Популярные статьи

Недавние материалы

Как соединить провод СИП с медным кабелем. Видео. Способы. Инструкция

Как правильно сделать электропроводку в квартире своими руками: схема, видео, фото

Как обшить входные двери дермантином своими руками. Видео. Фото

Как сделать мангал из кирпича для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Схемы. Видео

Как сделать деревянные садовые качели для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Видео

Изготовление беседки для дачи из дерева своими руками. Фото. Видео. Чертежи

Как класть шестигранную керамическую плитку своими руками. Фото. Советы

Как сделать санузел под лестницей в доме. Фото. Описание

Как сделать подиум для душевой кабины своими руками. Видео. Фото

Как сделать наливные 3D-полы своими руками. Фото. Видео. Технология

Укладка модульного паркета своими руками. Фото. Видео. Советы. Уход

Наружная отделка и монтаж домов сайдингом своими руками. Фото. Видео. Инструкция

Как установить кондиционер своими руками. Видео

Как установить бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ. Видео

Как установить бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ

Как установить бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ. Итак, двигатель 2103 на который мы будем устанавливать бесконтактную электронику, то есть бесконтактное электронное зажигание, сейчас стоит обычный контактный трамблер на котором контакты обычно пригорают, дают сбои и так далее. Нам нужно установить бесконтактный, для этого продается набор города Старый Оскол, он конечно немного дороже если покупать по отдельности, но качество говорит само за себя, так как с этим производителем я еще знаком по мотоциклам, они делают великолепное зажигание на "Депры" и "Уралы". Самая изюминка этого дела - это коммутатор, потому что хороший коммутатор залог успеха.

Видео

Вот он, "сделано в России", за что мне нравится Старый Оскол, за то что даже крепеж есть, такая пунктуальность, казалось бы мелочь, а приятно. Также в набор входят естественно сам трамблер троечный длинный, ну и конечно же провод. Ну а для того кто первый раз это дело делает чтоб не запутался есть инструкция со схемой.

Также что хочется отметить, скажем так, приятные моменты - на проводе написано плюс на самой разводке и разъем который подключается к коммутатору и вот здесь клемка, которая идет на массу. И вот если присмотреться и обратить внимание, то видно, что она здесь пропаяна - мелочь, а приятно. Кстати, на относительно ни старых автомобилях есть свои места под подкрепление коммутаторов. Продолжаем дальше, когда коммутатор и катушка установлены переходим к трамблеру. Для того чтобы меньше было заботы с его перестановкой, один трамблер поменять на другой, если вы первый раз это дело делаете, то лучше всего поставить по меткам двигатель, то есть коленвал ставится по ВМТ, трамблер при этом указывает либо на четвертый, либо на первый цилиндр, но разница в этом небольшая, то есть запоминайте как стоит корпус и как стоит бегунок, куда он смотрит, и точно также новый трамблер туда вставили и все. И на этом в принципе заканчивается установка электронного зажигания.

Но так как я снимаю это видео, многие ребята уже знают, что просто так я ничего не снимаю, а если снимаю, то значит есть какие то нюансы очень важные о которых просто не упоминается, так вот здесь как и везде есть свои маленькая мелочи, но очень важные. Наверняка многие из вас наблюдали такую вещь, когда ставится электронное зажигание именно на классику, двигатель отлично сделал, все отрегулировано, карбюратор, свечи новые, проводка новая, все отлично, но в тоже самое время на холостых оборотах есть маленькие перебойчики и вот эти перебойчики ничем выбрать. Так вот, есть одна фишка, которая заключается в трамблере, а именно в грузиках опережения зажигания, братцы, посмотрите этот момент в видео, там очень подробно рассказано как с этой проблемой справиться.
Теперь приступаем к установке. Зажигание конечно же нужно выставлять по стратоскопу, но если под рукой ничего нет, то нужно уметь регулировать на слух и хороший специалист должен уметь регулировать так, чтобы при проверке прибором было четко по мерке. Посмотрим принцип - раскручиваем на рабочем двигателе и даем на двигатель 2000 оборотов и в этот момент крутим трамблер и выбираем момент, когда будут обороты максимальные, при этом заслонка в одном положении и в этот момент крутим трамблер. После проверяем работу двигателя и видим, что мотор работает четко без перебоев.