Популярные статьи

Недавние материалы

Как соединить провод СИП с медным кабелем. Видео. Способы. Инструкция

Как правильно сделать электропроводку в квартире своими руками: схема, видео, фото

Как обшить входные двери дермантином своими руками. Видео. Фото

Как сделать мангал из кирпича для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Схемы. Видео

Как сделать деревянные садовые качели для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Видео

Изготовление беседки для дачи из дерева своими руками. Фото. Видео. Чертежи

Как класть шестигранную керамическую плитку своими руками. Фото. Советы

Как сделать санузел под лестницей в доме. Фото. Описание

Как сделать подиум для душевой кабины своими руками. Видео. Фото

Как сделать наливные 3D-полы своими руками. Фото. Видео. Технология

Укладка модульного паркета своими руками. Фото. Видео. Советы. Уход

Наружная отделка и монтаж домов сайдингом своими руками. Фото. Видео. Инструкция

Как установить кондиционер своими руками. Видео

Как распознать битую машину при покупке. Видео

Как распознать битую машину при покупке?

Самый главный вопрос при покупке, как отличить машину в идеальном состоянии от битой машины, которая бывала в ДТП. Мы обратились к специалистам, которые работают в системе "trade-in" чтобы они поделились секретами, как по визуальным признакам понять, была ли машина в серьезных переделках или это абсолютно нормальный здоровый вариант. Для примера мы берем Ford Focus, который продается за 485000 рублей и выглядит вполне прилично, но что посоветуют нам специалисты. При первом же осмотре мы обнаружили , что у машины отсутствует зеркало заднего вида и здесь можно увидеть повреждение молдинга, возможно причиной послужило само зеркало, которое сложилось при ударе, а возможно и нет, так как мы видим повреждение на молдинге имеются и в дальнейшем, соответственно скорее всего пострадало стекло, молдинг и конечно же дверь.

Как распознать битую машину при покупке - видео

Каким образом нам это можно определить - достаточно посмотреть на автомобиль с хорошим освещением и сравнить состояние элементов, то есть посмотреть сбоку по цвету авто, нет ли перепада окраски. Далее смотрим состояние ручек, так как часто ремонтируя двери не смотрят на состояние ручек и они остаются не отремонтированные, как и на данной машине на ручке видны повреждения. Когда вы смотрите на поверхность автомобиля со стороны иногда становится видно, что поверхность как бы немножко играет, это говорит о том, что подготовка элемента в его окраске была произведена некачественно и грунт частично просел. Вовремя эксплуатации машины часто очень возникают такие мелкие неприятности как сколы краски от камешков и если с одной стороны сколы есть, а с другой их нет, то соответственно это говорит о том, что производился ремонт.

Идем дальше и открываем дверь и смотрим на состояние болтов, и как раз на этом авто мы видим, что не все болты закручены до конца и видимо дверь снималась для какого-то ремонта. Очень часто при разборке дверей либо других элементов все крепежи и пистоны, которые сделаны как правило из пластика ломаются, и эти пистоны не всегда меняются и очень важно проверить состояние обшивки двери, чтобы ничего не слетало и не болталось.
После ремонта автомобиля, после окрасочных работ производится полировка элемента, снаружи после полировки конечно паста отмывается, но очень часто забывают про внутренние элементы, соответственно внутри могут остаться следы полироли, также могут оставаться на пластиковых или резиновых элементах следы самой окраски из-за некачественной подготовки, что опять же выдает то, что машина была в ремонте.

Смотрим далее левую сторону авто, а именно заднее левое крыло на котором в первую очередь нужно обратить внимание на такие моменты как переходы краски, то есть элемент окрашивается не целиком как правило, а элемент окрашивается только в тех местах где это сделать необходимо, переход краски осуществляется только в тех местах, которые наименее видны, то есть не бросаются в глаза. В случае с задним крылом этой машины переход в месте закрытия двери не был заполирован и обработан достаточно, соответственно на ощупь краска достаточна шершавая. Также о том, что элемент окрашен может говорить так называемая "шагрень", после того как элемент был окрашен он не был отполирован в достаточной степени и на свет также немножко со стороны можно видеть небольшие шероховатости поверхности. Еще один очень важный совет это обращать внимание на герметику, потому что каждый элемент проходится на заводе герметиком, а в мастерской не всегда есть возможность сделать также качественно как на заводе.

На что также обращается внимание при осмотре - это состояние заводских швов, на заводе для соединения элементов применяется точечная сварка, которая выглядит ровно и аккуратно, в мастерской же повторить такие швы невозможно, соответственно если элемент заменялся, то швы не будут выглядеть такими ровными.

Следует проверять нишу для запасного колеса, такие элементы часто кузовщики и маляры не трогают и оставляют в прежнем состоянии.
Переходим к проверке геометрии кузова, проверить которую при беглом внешнем осмотре достаточно сложно, но есть ряд признаков которые скажут нам о том, что с кузовом не все в порядке, например состояние резины. Если геометрия кузова нарушена, соответственно схождение колес, развал колес привести в норму не представляется возможным и в процессе эксплуатации резина будет изнашиваться неравномерно.
Очень важно обратить внимание на то, как закрывается скажем багажник, если он закрывается тяжело, с трудом, то это говорит о том, что либо дверь багажника снималась и установлена неправильно, либо с кузовом какие то проблемы, что также может отразиться на закрывании боковых дверей.