Популярные статьи

Недавние материалы

Как соединить провод СИП с медным кабелем. Видео. Способы. Инструкция

Как правильно сделать электропроводку в квартире своими руками: схема, видео, фото

Как обшить входные двери дермантином своими руками. Видео. Фото

Как сделать мангал из кирпича для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Схемы. Видео

Как сделать деревянные садовые качели для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Видео

Изготовление беседки для дачи из дерева своими руками. Фото. Видео. Чертежи

Как класть шестигранную керамическую плитку своими руками. Фото. Советы

Как сделать санузел под лестницей в доме. Фото. Описание

Как сделать подиум для душевой кабины своими руками. Видео. Фото

Как сделать наливные 3D-полы своими руками. Фото. Видео. Технология

Укладка модульного паркета своими руками. Фото. Видео. Советы. Уход

Наружная отделка и монтаж домов сайдингом своими руками. Фото. Видео. Инструкция

Как установить кондиционер своими руками. Видео

Как заменить ремень ГРМ. Видео

Как заменить ремень ГРМ

При замене ремня ГРМ зачастую меняют помпу - водяной насос и натяжной ролик, потому что практика показала, что ресурсы этих деталей обычно составляют порядка 60-100 тысяч километров. На некоторых современных автомобилях заявленный ресурс составляет 120 тысяч километров, но это зависит от качества деталей которые установлены на авто. Перед началом работ нам необходимо отсоединить клемы аккумулятора. Для замены помпы или насоса охлаждающей жидкости нам необходимо будет слить охлаждающую жидкость автомобиля, для этого мы возьмем емкость и поставим её под радиатор.

Замена ремня ГРМ своими руками - видео

После этого при помощи света мы найдем сливное отверстие и открутим пробку, до конца пробку не отворачиваем, чтобы не было большого напора и мы не пролили охлаждающую жидкость. Теперь мы должны освободить штифт привода дополнительного оборудования, для этого мы должны отсоединить привод гидроусилителя, привод кондиционера и привод генератора, но в нашем случае это лишь привод генератора. Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень.

Для удобства доступа к ремню нам необходимо снять воздушный фильтр, для этого нам необходимо отвернуть три винта и снять его. Для замены ремня нам необходимо снять защитный кожух ремня ГРМ, затем снимаем правое колесо автомобиля, для того чтобы обеспечить доступ к шкиву приводного коленчатого вала. После того, как сняли колесо, отворачиваем винты крепления защитного кожуха картера двигателя. Когда мы сняли защиту двигателя, мы имеем доступ к шкиву коленчатого вала. За болт крепления шкива коленвала мы проворачиваем двигатель до совпадения меток на распределительном валу и коленчатом, затем поворачиваем за шкифт коленчатого вала по часовой стрелке или по вращению двигателя до совпадения меток. Видим что метка на коленвале совпала на корпусе с меткой на корпусе защитного кожуха. Далее снимаем приводной шкифт коленчатого вала, обратите внимание, что имеется шпонка которая указывает направление на метку на корпусе. После того как мы сняли защиту, то нам необходимо зафиксировать натяжной ролик ремня ГРМ, чтобы снять сам ремень ГРМ, ослабить тем самым натяжение ремня.

После того как мы сняли ремень стало видно, что уже в некоторых местах он начал приходить в негодность, дальше использовать такой ремень нельзя, потому что это просто приведет к поломке. После этого отворачиваем винт натяжного ролика. После того как мы сняли ролик при его прокручивании слышен шелест подшипника - его замена не обсуждается. Для того чтобы облегчит отвинчивание винтов нам необходимо воспользоваться смазкой. Сняли помпу, в помпе шелестел подшипник, поэтому нам необходимо её заменить, при замене ремня желательно менять ролик, помпу обязательно, так как практика показывает, что ресурс этих деталей такой же как и ремня.

Процедуру сборки производим в обратном порядке снятию, сначала устанавливаем водяной насос предварительно установив уплотнительное кольцо. После установки помпы устанавливаем пластиковый кожух защиты. Далее визуально осматриваем шкифт перед установкой, если есть какие-то задиры, износы, то мы их либо устраняем, либо меняем на новый и устанавливаем на автомобиль. После установки шкифта мы проверяем совмещение меток на шкиве распределительного вала и на корпусе кожуха. Следующим действием у нас будет установка натяжного ролика, после устанавливаем ремень ГРМ который необходимо устанавливать соблюдая направление которое будет указано либо стрелочками, либо текстом.

Устанавливаем его от шкива распредвала постепенно натягивая его к коленчатому валу. По завершению устанавливаем нижнюю часть защитного кожуха предварительно очистив её. Устанавливаем на место шкифт коленчатого вала и затягиваем. После заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения, далее проверяем помпу на подтекание, и устанавливаем ремень привода генератора натянув его воспользовавшись рукоятью молотка не забыв проверить на прогиб. Ставим воздушный фильтр на место и фильтрующий элемент, а также защиту двигателя. Ну и в конце заводим автомобиль, чтобы убедиться, что все в порядке.