Как сделать шпатлевание мест сварки на автомобиле. Видео

Шпатлевание мест сварки

Итак, начинается третий этап работы с этим крылом — это шпатлевание мест сварки. На данный момент все обварено, очищено, все подготовлено к шпатлевке и сейчас производится обязательное обезжиривание, которое если хорошо не произвести, то потом шпатлевка будет местами отходить. Перед обезжириванием естественно были зачищены все места, куда будет наноситься сама шпатлевка. У нас не гаражные варианты, поэтому не используем ни «боди» ни «навол», а используется шпатлевка компании «Car System» двух видов.

Шпатлевание мест сварки на авто — видео

Первый вид это металлик, шпатлевка, где присутствует алюминивая пудра, что уменьшает процент усадки практически в ноль, многие пользуются стекловолокном, но там остается очень много пор, соответственно процент усадки намного выше.
Шпатлевка стоит не дешево, но других вариантов у нас нет так как работаем с очень дорогими машинами. Не советуем применять слишком много затвердителя, потому что в будущем может привести к потрескиванию шпатлевки.
Следующий этап это обработка шпатлевки наждачкой, покажем его отдельно, там также есть свои особенности и не все так просто.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2108 своими руками. Видео

Регулировка карбюратора ВАЗ-2108 своими руками

Если Вы не проделывали ранее чистку карбюратора, то стоит прочесть руководство по ремонту ВАЗ 2108, 09 и его модификаций, по крайней мере раздел «Устройство и сборка-разборка карбюратора».

Узнать, когда чистить карбюратор Солекс помогут следующие симптомы:

— троение двигателя (неустойчивый холостой ход);

— дерганье и провалы при старте или в движении;

— повышенный расход топлива.

Выше перечисленные причины могут указывать на то, что карбюратор загрязнился и его надо почистить. Разумеется, больше всего карбюратор страдает от некачественного топлива. Не стоит недооценивать значение цвета свечей зажигания — он может подсказать состав топливной смеси.

Все ВАЗ 2108, 09 оснащались карбюраторами «Солекс» отечественного производства. Поэтому, независимо от модификации карбюратора — принцип настройки идентичен. Чистка карбюратора выполняется в помещении и на газетке, чтобы не попал сор. Одна песчинка — и вся робота пошла на насмарку.

Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками. Видео

Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками

Отрегулировать, выставить зажигание на ВАЗ 2105, 2106, 2107 можно научиться по нашему видео-уроку. Сначала нужен будет ключ на 38 чтобы провернуть вал по часовой стрелке до совпадение меток на шкиве распредвала и его корпусе, что будет соответствовать концу такта сжатия в 4-ом цилиндре. А так же приготовить заранее рожковые ключи на 13 и на 17, и щуп толщиной 0.015 мм, он пригодится для установление требуемого зазора (смотреть в руководстве).

Пользуясь ключами по очереди регулируем кулачки цилиндров, последовательность смотрим на видео. Таким образом у вас получится выставить зажигание на ВАЗ 2106 или другой классической модели ваза своими руками. После завершения работы ставим новую прокладку клапанной крышки, затяжку клапанной крышки начинаем от центра и постепенно переходим к ее краям. И производим сборку всех остальных деталей. Регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!

Установка бесшумных замков на Ваз "Классику". Видео

Установка бесшумных замков на Ваз

Сегодня устанавливаем бесшумный замок на левую дверь автомобиля Ваз. Перед нами сам замок и так называемая «шоколадка». Снимаем старый замок и приступаем к установке нового. Для начала стачиваем «шоколадку» под угол напильником или ножовкой по металлу, что бы все было вровень. теперь нужно доработать «шоколадку», угол я уже счесал, еще нужно будет две втулочки сделать почти вровень с пласмасой для того, чтобы легла еще ближе к нашей стойке иначе дверь просто напросто не закроется.

Как установить бесшумные замки на Ваз «Классику» — видео

Подтачиваем болты и устанавливаем «шоколадку» вместе с замком, болты уже под литую и все хорошо закрывается. Далее вставляем либо карандаш, либо мел для метки где вы будете сверлить болт и пробуем закрывать, теперь мы знаем где будем сверлить. Берем шуруповерт с сверлом 8х4 и просверливаем отверстие, после нарежем резьбу и закрутим болт. Ну вот и все, наслаждаемся своей работой и очень тихим закрытием дверей.

Как заменить нижние шаровые автомобиля. Видео

Замена нижних шаровых

Видео инструкция по замене нижних шаровых автомобиля Toyota Mark II девяностый кузов. Мы сняли тормозной цилиндр, сняли скобу на которой будем менять направляющие, потому что они уже в плохом состоянии и поменяем пыльники. Еще открутили гайку с рулевого наконечника и выбиваем его обязательно с боку одним хорошим ударом. Дальше после выбивания у нас есть две гайки, вставляем ключ на 17 и откручиваем. Теперь расскажу такую вещь, есть много дискуссий от чего ставить шаровые — оригинал они или нет, на данном авто шаровые стоят от «Превиса 110», они немного отличаются, но подтачиваем немного «болгаркой» и все будет в норме.

Замена нижних шаровых у машины — видео

Теперь об эффективности, эта шаровая прошла 100 000 километров по всей России. Далее аккуратно приподнимает это дело и заодно смотрим верхние шаровые, а теперь самое главное откручиваем гайку со штока, если у кого-то крутил шток, тот знает какие это проблемы. Обратите внимание, никогда не брызгайте «вэдэшкой» и не используйте никаких смазок. Теперь нам надо её вынут, но у меня нет съемника и я покажу способ без съемника и далее смотрим продолжение в видео.