Популярные статьи

Недавние материалы

Как соединить провод СИП с медным кабелем. Видео. Способы. Инструкция

Как правильно сделать электропроводку в квартире своими руками: схема, видео, фото

Как обшить входные двери дермантином своими руками. Видео. Фото

Как сделать мангал из кирпича для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Схемы. Видео

Как сделать деревянные садовые качели для дачи своими руками. Фото. Чертежи. Видео

Изготовление беседки для дачи из дерева своими руками. Фото. Видео. Чертежи

Как класть шестигранную керамическую плитку своими руками. Фото. Советы

Как сделать санузел под лестницей в доме. Фото. Описание

Как сделать подиум для душевой кабины своими руками. Видео. Фото

Как сделать наливные 3D-полы своими руками. Фото. Видео. Технология

Укладка модульного паркета своими руками. Фото. Видео. Советы. Уход

Наружная отделка и монтаж домов сайдингом своими руками. Фото. Видео. Инструкция

Как установить кондиционер своими руками. Видео

Ошибка 633 при подключении через ADSL 3G/4G модем. Как исправить

Ошибка 633 при подключении через ADSL 3G/4G модем. Как исправить

Для доступа в сеть Интернет многие используют USB 3G/4G-модемы или ADSL . Эти устройства удобны, так как позволяют выходить в Интернет в зоне покрытия 3G/4G сетей, что делает пользователя очень мобильным. ADSL-модемы также остаются еще востребованы в той местности, где нет возможности провести высокоскоростной кабельный или беспроводной интернет.

Однако не редко пользователи мобильного интернета сталкиваются с возникновением ошибки с кодом 633. Ошибка 633 свидетельствует о том, что модем уже используется или занят. Такая ошибка иногда появляется при низком качестве связи, то есть происходит разрыв связи при подключенном соединении. Попытка перезапустить соединение вручную или с помощью программы дозвона оканчивалась появлением ошибки.

 

Решение проблемы

Когда вы столкнулись с ошибкой 633, следует выполнить следующие шаги, чтобы быстро устранить проблему:

Во-первых, отключите модем и заново включите. Возможно, проблема кроется в самом устройстве связи, в некоторый момент которое могло дать сбой. Если это не помогло, то просто переставляем модем в другой порт USB. Система заново установит устройство и подключит к нему необходимые драйвера, что часто решает проблему с подключением.

Если и это не помогло, то отключаем USB-модем, идем в Панель управления и открываем Диспетчер устройств. Удаляем драйвер для нашего модема или удаляем программу дозвона, которая шла в комплекте с модемом. После чего перезагружаем компьютер. Теперь необходимо заново установить драйвер или программное обеспечение для модема.

Бывает, что код 633 возникает из-за неправильно установленного порта. Может случиться такое, что в настройках модема указан другой порт компьютера, нежели тот к которому на самом деле подключено устройство связи. Для начала заходим в Диспетчер устройств и смотрим, какой номер порта (COM) компьютера используется для подключения модема, например COM2. Теперь открываем свойства модема и указываем тот же номер порта (COM2), что и был указан в Диспетчере устройств. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер, чтобы все заработало.

И наконец, возможно, соединение уже выполнено, а вы пытаетесь установить еще одно то же самое соединение. В таком случае вы гарантированно получите ошибку. Часто такая ситуация может возникать у начинающих пользователей. Кстати, если на компьютере установлено программное обеспечение, которое автоматически осуществляет дозвон, а вы пытаетесь установить соединение вручную, то тоже появится сообщение об ошибке 633. Вы должны либо вручную, либо в автоматическом режиме осуществлять дозвон, чтобы всегда запускалось только одно соединение через один модем.