Итак, начинается третий этап работы с этим крылом — это шпатлевание мест сварки. На данный момент все обварено, очищено, все подготовлено к шпатлевке и сейчас производится обязательное обезжиривание, которое если хорошо не произвести, то потом шпатлевка будет местами отходить. Перед обезжириванием естественно были зачищены все места, куда будет наноситься сама шпатлевка. У нас не гаражные варианты, поэтому не используем ни «боди» ни «навол», а используется шпатлевка компании «Car System» двух видов.
Шпатлевание мест сварки на авто — видео
Первый вид это металлик, шпатлевка, где присутствует алюминивая пудра, что уменьшает процент усадки практически в ноль, многие пользуются стекловолокном, но там остается очень много пор, соответственно процент усадки намного выше.
Шпатлевка стоит не дешево, но других вариантов у нас нет так как работаем с очень дорогими машинами. Не советуем применять слишком много затвердителя, потому что в будущем может привести к потрескиванию шпатлевки.
Следующий этап это обработка шпатлевки наждачкой, покажем его отдельно, там также есть свои особенности и не все так просто.